среда, 15 апреля 2015 г.

Задание "Горох"

Здравствуйте, дорогие друзья!!

Как ваше настроение? Надеемся, что оно отличное и... горошковое! Потому что мы приготовили для вас новое тематическое задание "Горох". Наша команда очень повеселилась, когда делала работы по этому заданию, т.к. горохи - это же здорово, задорно и интересно! Мы приглашаем вас присоединиться к нашему гороховому безумию и с нетерпением ждем ваши работы!

Суть задания:
Создать любой скрап-объект в горошек, с горошком, имитацией гороха кругами и т.д. Горошка в работе должно быть много!



Дарья Бурмистрова
Я сделала корзинку для пасхальных яиц,которая украсит наш праздничный стол. В ней само воплощение весны-зелень травы, тепло солнца, птичка и цветы. В работе я использовала бумагу Graphic45 коллекция Sweet Sentiments, цветы Тайланд, сизаль и рафия. Надеюсь моя работа вдохновит вас на создание весенней красоты!


Dasha belka
По заданию я сотворила "Горошковый Funy миник", повсюду горох) а обложка украшена горохами, большими и маленькими! И внутри альбомчика царят сплошные горохи)

По этому заданию я оформила обложку для девочкового альбома) Использовала радостный желтый текстиль в горошек, кружево, вырубную салфеточку и цветочки Примы, чипборд MME, ленту, брадсы и пуговки. Этим альбомом зазываю лето уже)))

У меня страничка с продолжением :) Опять мои любимые красные зонтики на фоне зеленого парка. Горошки добавляют радостного летнего настроения.

Южик
Обкатываю новый биндер - the Cinch) Вещь!.. И как результат - блокнот!) Весь в горошек и с круглыми элементами - брадс, пуговка, дотсы, дробсы, пайетки...


Marina Syskova
А меня тема "Горох" как-то сразу окунула в детство)) Так и родился на свет такой вот забавный, жизнерадостный блокнотик для мамы в совсем не свойственном мне американском стиле! Из материалов из использовала хлопковую ткань и кружево, обрезки скрап бумаги разных производителей, цветы, вырубку от Kaiser Craft и Pink Paisley, брадсы, полимерную розочку от Scrapberry's и деревянную фигурку малышки)


По такому озорному "Гороховому" заданию у меня сложилась открытка с имитацией горошка кругами! Кружочков здесь много и просто вырубленные дыроколом и паетки большие, маленькие, и фишки, и высечки из набора бумаги от Тереза Колинз. Размер 10х15 см

Ну что же поделать, если горошек навевает мне детскую тему! Рада, что, наконец, оформила обложку детского альбома в американском стиле. Спасибо заданию! Использовала нежную хлопчатобумажную ткань цвета светлой бирюзы, чипборд, кружавчики, вырубку, наклейки, брадсы, бумагу для скрапбукинга нескольких производителей фишку.

suet@
Меня горошковое задание вдохновило на создание обложки для декабрьского ежедневника. Ну и что на улице апрель;)
Использовала - ткань, высечки отSimple Stories, бумагу FancyPants, штампы и граненные камушки от Scrapberry's, кальку, пудру для эмбоссинга, чипборд, деревянную пуговку, кружево, ленту с помпошками, вязанную салфеточку, белый арил и glimmer glam.

Ritta
А у меня открытка в мелкий горошек и с модным сейчас цветом марсала))) Использовала бумагу mr.Painter и Scrapberry's, книжный лист, цветок Прима, листики, чипборд, вязанное кружево, сизаль, подвеска, брадс,бисер, белый акрил.

Страничка о маленьком ручном домашнем Ёжике, кофемане и моднике:) У него платочек в горошек, а потому только такая страничка и подошла ему))

ШепелЁнок
По заданию у меня сложилась гороховая открыточка. В работе использовала бумагу Simple Stories, Maja Design, шитье, натуральные сизаль и рафия, цветок Petaloo, чипборд бабочка, декоративный скотч, брадс MME, пуговица.


На сегодня все!

Приз, который по правилам нашего блога будет разыгран случайным образом между победителями, предоставляет магазин товаров для скрапбукинга "Крапинка"

У магазина для вас горошковый приз!

1. Ждем ваши работы в линки с 15.04 по 14.05 включительно.
2. Принимаем любые скрап-объекты.
3. Ваша работа должна соответствовать тематике задания.
4. К участию в задании принимаются НОВЫЕ (созданные после выхода задания) работы, выполненные в технике традиционного скрапбукинга (НЕ цифровые).
5. Вы можете участвовать с любым количеством работ, соответствующих условиям задания.
6. С подробными правилами вы можете ознакомиться по ссылке.
*Спасибо за ваши комментарии, это невероятно приятная награда за наш труд :)

21 комментарий:

  1. Какие замечательные работы!)) Прибалдела от лукошка Дарьи и блокнота Анетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, шикарные работы, вдохновляющие. Обожаю задания с горшками и если не принимаю участие то всегда захожу посмотреть на работы ДК и участников. Рада за Оксаночку, что она теперь творит вместе с вами, люблю ее открытки чудесные!

      Удалить
    2. Оксана, благодарю! Я сама так вдохновилась работами девочками, что захотелось поучаствовать в задании) ждем ваши чудесные работы!

      Удалить
    3. Аленка, спасибо большое!! Мне очень приятны твои слова! Обязательно покажи нам свои горошики!!

      Удалить
  2. Cпасибо за порцию вдохновения! Все работы до единой здоровские, крутяшные, классные, четкие и вообще...!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие работы у ДК классные! Красивые и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это парад горошков!!! Супер!!! Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные работы у девочек! Обожаю горошки!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы волшебницы!! Я так рада, что Юля Романова снова в скрап строю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки. у вас волшебные работы! такая красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, ваши работы чудесные! Спасибо за горошковое настроение!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю горошки) Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю горошек! Спасибо за вдохновение! Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам огромное за комментарии!!! Мы очень рады, что смогли вас вдохновить! Ждём, ждём ваши горошковые шедевры у нас в задании ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, огромное спасибо за горошковое безумие и вдохновение))) Потрясающее задание и просто улетные работы у дизайнеров))))

    ОтветитьУдалить
  13. Я обожаю горошки!!!
    Новичок пока еще в этом волшебном мире, но скрапбукинг настолько глубоко запал мне в душу, сердце, разум и все мое бытие, что планы огромные, мечты, цели, желания! Хочу расти и развиваться, учиться и совершенствоваться, расширять границы фантазии и возможностей!
    Поэтому рискну - это САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ первый мой конкурс! Я ни на что не претендую, хочу просто показать, поделиться.
    спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что наше задание и работы дизайнеров смогли вас вдохновить на участие! :)
      Спасибо!

      Удалить
  14. Ох.. вот это я промаху дала.. почему-то пометила окончание приема заявок на конкурс 15-м числом.. сегодня с дочей "выгуливали" нашу работу, искали для нее полянку для фотосета. Обрабатываю вечером фоточки, пишу пост, захожу по ссылке.. а линки-то еще вчера закрылись ((( что поделать то.. ссылочку хоть в комменты кину, может кому будет интересно, что и вот такие горохи творились к заданию ))) http://scrapwedding.blogspot.ru/2015/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  15. Скажите, а результаты уже были? Очень хочется посмотреть на самые классные. Я, может, пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, результаты уже опубликованы
      scrapkopilka.blogspot.com/2015/06/blog-post.html

      Удалить